• виджеты

telemarketer 878593 640Сейчас стали очень популярны различные сервисы удержания клиента (обратный звонок). Например, Pozvonim, CleverCallback, CallBackHunter, RedHelper  и т.п.

В основном эти сервисы очень похожи друг на друга. Как правило, предлагается бесплатное использование и PRO версии с расширенными настройками.

 

Мы были сильно удивлены, когда стояла задача повесить Яндекс Цель на клик по кнопке виджета Pozvonim. Чтобы использовать данную функцию разработчики Pozvonim предлагают перейти на платный тариф. Та же ситуация и с виджетом CleverCallback.

Стоит ли переплачивать?

Любой разработчик сайтов скажет, что не зачем переходить на платный тариф, можно просто подкрепить Цель внутри шаблона сайт, но нужно учесть, что HTML и JS код виджета подгружается с внешнего источника после загрузки самого сайта. Получается, данный код:

onclick="yaCounterXXX.reachGoal('pozvonim'); return true;"

(где XXX - номер ID счётчика Метрики) нам просто некуда пришлёпать.

Сразу приходит идея использовать JQuery или JS. Суть алгоритма скрипта в следующем: «Если кликнуть на кнопку виджета, то должна сработать Цель».

Только такой подход с обычным событием click не сработает, так как HTML код виджета подгружается после загрузки страницы сайта, а значит в дерево DOM его элементы не попадают. Поэтому остается один выход - использовать событие on() для динамически  добавляемых элементов в структуру сайта.

Конечный код jQuery скрипта будет иметь следующий вид:

jQuery(document).ready(function(){ setTimeout(function(){ jQuery("#pozvonim-button").on("click", function(){ yaCounterXXX.reachGoal('pozvonim'); }); }, 5000); });

где setTimeout - функция задержки времени срабатывания данного скрипта. В данном примере выставлено 5 секунд. Эта задержка обязательно нужна, чтобы дождаться подгрузки виджета,
#pozvonim-button - это идентификатор того элемента, при клике на который должна срабатывать Цель Яндекс Метрики. В данном случае, это кнопка виджета Pozvonim,
yaCounterXXX.reachGoal('pozvonim'); - это функция, которая отвечает за срабатывание цели. XXX - ID счетчика Метрики. 'pozvonim' - название самой Цели.

Заключение

Всего лишь несколько строк кода позволили не переплачивать за платную версию виджета только ради того, чтобы срабатывали Яндекс. Цели.

Добавить комментарий


Обновить