• виджеты

Как оказать приятное впечатление на клиента в сети интернет? Одним из главных факторов сособным сыграть решающую роль в формировании первого впечатления о фирме является наличие дружественного онлайн-консультанта.

3 ГЛАВНЫХ ФУНКЦИИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА:

1. Виртуальный менеджер способен заинтересовать, удержать потенциального клиента на сайте и не дать ему, не разобравшись, упустить свою удачную покупку и уйти к конкурентам.

Если ваш сайт создан для того чтобы ПРОДАВАТЬ, а в большинстве случаев так оно и есть, то надежный виртуальный сотрудник на сайте просто незаменим. Как часто бывает посетитель не может самостоятельно сориентироваться в широком ассортименте предлагаемой ему продукции, в различного рода акциях и скидках, способах доставки и оплаты. Онлайн-консутльтант незамедлительно поможет пользователю разобраться во всех тонкостях выбора товара и предоставит исчерпывающую информацию о действующих спецпредложениях.

2. Другая очень важная и полезная функция онлайн-менеджера сбор подробной статистики о посетителях сайта, анализ их поведения, возможность оценить трудности, с которыми сталкивается клиент, его распросраненные модели поведения на вашем сайте.

Собранные данные дают возможность бесконечно совершенствовать удобство пользования сайтом с целью увеличения числа довольных посетителей и положительных рекоммендаций. 

3. Если вы счастливый обладатель солидного интернет-магазина и осознаете что работа штата консультантов важна для сети интернет даже больше чем для привычного нам магазина в торговом центре, то для вас раскрываются дополнительные возможности для организации работы своих онлайн-менеджеров.

Статистика операторов, история диалогов, расширенный функционал для контроля виртуальных консультантов неоценим для фирмы серьезно занимающейся повышением качества своей работы.

 

КАК ПОДОЙТИ К ВЫБОРУ МОДУЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА?

Давайте рассмотрим основные критерии выбора качественного виджета для онлайн-общения с клиентом:

  • приятный отзывчивый дизайн
  • простота работы
  • лаконичность формы чата

  • сбор информации о посетителе
  • приглашение его к разговору
  • сайт «глазами клиента»

  • совместный браузер
  • подсвечивание элементов
  • перевод клиента на страницу

  • легкая установка

  • выгодная цена

  • несколько операторов

  • передача файлов

  • шаблоны ответов

  • сохранение переписки

 

Итак, онлайн-консультант - незаменимый инструмент для продуктивной работы с потенциальным клиентом, а главный секрет успешного продающего сайта - подойти к работе с душой и любовью! Если вы готовы уделять внимание вашим покупателям, анализировать потребности клиента, более эффективно организовать работу менеджеров, стараться непрестанно улучшать свой сайт, то ваш бизнес непременно будет процветать!

Решили, что онлайн-консультант это то что вам не хватало для увеличения продаж сайта?
Мы поможем вам установить стильный, простой в использовании и недорогой виджет обратной связи.

Свяжитесь с нами

Добавить комментарий


Обновить